Главная  Технологии бизнеса  Полезные статьи
Полезные статьи
27.07.16
Автор:
Источник: http://gardenweb.ru/gorodskie-mnogofunktsionalnye-parki
29.06.16
Автор: Александр Бениаминов, Алексей Просандеев (EntenS Group)
Это завершающая статья цикла публикаций EntenS Group по вопросу эффективного управления развлекательным центром. "В предыдущих публикациях мы рассмотрели такие области управления, как финансы, взаимоотношения с гостем (маркетинг) и выстраивание ключевых бизнес-процессов. В этой статье мы поговорим о нашем подходе к управлению персоналом и постараемся развеять некоторые из мифов, которые мешают руководителям эффективно выполнять данную функцию".
04.05.16
Автор: Автор: Александр Бениаминов, Алексей Просандеев (EntenS Group)
Зачем нам влиять на наших гостей? Основной продукт развлекательного бизнеса – это эмоции, которые получает наш гость в процессе посещения парка или развлекательного центра. От того, что это будут за эмоции, насколько они будут позитивными и яркими, зависит, придут к нам повторно или нет!
08.02.16
Автор: Птуха Анастасия Романовна (Председатель Совета директоров ГК Step by Step, генеральный партнер)
Статья из сборника "Профессионалы в индустрии развлечений: секреты мастерства" (материалы конференции «Будущее мировой индустрии развлечений: взгляд из России»)
25.11.15
Автор: Автор: Александр Бениаминов, Алексей Просандеев (EntenS Group)
Сфера развлекательных центров как полноценный бизнес имеет в России сравнительно недолгую историю. Тем не менее, этот бизнес уже прошел стадию зарождения и формирования, и теперь перед собственником начинают появляться вопросы роста эффективности.
26.10.15
Автор:
Итоги уникального, единственного в своем роде в России и странах СНГ отраслевого конкурса среди предприятий и специалистов индустрии развлечений «Хрустальное колесо» подвели в Сочи 25 сентября. Далее Вы найдете ссылки на просмотр и скачивание фильмов-победителей смотра-конкурса!
29.09.15
Автор: Автор: Александр Бениаминов, Алексей Просандеев (EntenS Group)
EntenS Group: Как сделать так, чтобы гости развлекательного центра или парка возвращались вновь и вновь? Как организовать процесс предоставления услуг таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности все более искушенного в развлечениях клиента?
03.09.15
Автор: Александр Бениаминов, Алексей Просандеев (EntenS Group)
EntenS Group: "Представляем статью из цикла статей по вопросам эффективности управления развлекательным бизнесом. В очередной статье мы поговорим об управлении процессами. Во многом, эта область в настоящее время, является «ахиллесовой пятой» бизнеса в России. Концентрируясь, главным образом, на результат, мы мало внимание уделяем тому, как данный результат достигается. Следствие этого – низкая эффективность бизнеса. Выходом из данной ситуации является внедрение процессного подхода в управлении развлекательным центром."
14.07.15
Автор: Гельман Моисей
Автор статьи говорит о несостоятельности и опасности Закона для российской экономики и национальной безопасности
21.04.15
Автор:
Интересные собеседники — всегда желанные гости для «Делового Саратова». Для очередной беседы мы пригласили гендиректора ООО «Парк города Лукоморье» Владислава Ефимова. (статья от 29.09.14 г.)
18.03.15
Автор:
Материал о том, как организовать работу парка в зимний период. Идеями делится маркетолог ООО "Хрустальная лебедь" Елена Сивак (г. Иркутск)
23.10.14
Автор:
Коллеги! Представляем Вам ссылки на скачивание фильмов-победителей смотра-конкурса "Хрустальное колесо" 2014!
15.10.14
Автор:
Представляем материалы со Дня Производителя, который состоялся в рамках XXIV Форума Профессионалов индустрии развлечений и отдыха.
03.04.14
Автор: Заманов Михаил Балабеевич
Статья журнала КИР № 1 (91), 2014
28.02.14
Автор:
История появления аттракционов как в зеркале отражает политический строй страны, а также радости, надежды и испытания, выпавшие на долю ее людей. И у России здесь- как всегда- свой, особый путь.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7